Ведущие специалисты-практики компаний Google, Яндекс, UaMaster, WebPromo, Coral Travel, METRO Cash & Carry поделятся кейсами и личным опытом использования контекстной рекламы для успешного достижения своих целей.

Из докладов вы узнаете:

Как быстро получить трафик и увеличить прибыль с помощью контекстной рекламы;

Какие есть возможности контекстной рекламы для бизнеса;

Какие есть типичные ошибки при работе с контекстной рекламой и пути их решения;

Какова специфика работы контекстной рекламы для B2B;

Как работать с мобильной рекламой;

Что выгоднее: контекстная реклама или целевой маркетинг;

Как сделать эффективную контекстную рекламу для рынка недвижимости;

Как стать партнером Google:

В чем особенность нашей онлайн-конференции?

Розыгрыши подарков в прямом эфире. Получайте полезные знания и боритесь за ценные призы в прямом эфире от организаторов и докладчиков.

Исключительно прикладная информация. Вас ждет минимум теории и максимум практической информации о успешный опыт работы с контекстной рекламой отечественных компаний.

Круглый стол, где специалисты, имеющие опыт работы с контекстной рекламой, расскажут как увеличить прибыль и дадут ответ на любые ваши вопросы.

Подарки для участников

Зарегистрировавшись на нашу онлайн-конференцию вы получите:

Возможность задать прямой вопрос эксперту;

Видеозапись и презентации докладов;

Подарки от партнеров на сумму $ 100.

Формат мероприятия

За все время конференции вас ждет:

13 докладов с практическими примерами, кейсами и личным опытом;

9 часов прямого эфира с лучшими специалистами по контекстной рекламе;

1 круглый стол с обсуждениями важных тем и ответами на вопросы.

Программа

"Возможности контекста для бизнеса. Кейс WebPromoExperts". Антон Воронюк, руководитель WebPromoExperts);

"Мобильная реклама. Как быть ближе к клиенту?", Алексей Бех (менеджер по развитию агентств в Google);

"Контекст для мелкого бизнеса. Кейс Интернет-магазина", Владимир Курий (специалист по контекстной рекламе WebPromo);

"Яндекс.Директ: новые возможности для работы с оффлайн-данными, Дмитрий Белоус (менеджер по развитию агентств, Яндекс.Украина);

"Интернет-реклама для крупных брендов. Кейс Корал Тревел", Татьяна Помаранска (Интернет-маркетолог Coral Travel);

"Контекстная реклама для B2B. Кейс Allbiz", Александр Швец (руководитель отдела контекстной рекламы Allbiz);

"Что стоит за ориентацией на возврат инвестиций в рекламу? Кейсы Foxtrot, Gold Group", Руслан Близнюк (руководитель отдела аналитики PROMO.UA);

Круглый стол: "Как увеличить прибыль с помощью контекстной рекламы?", Владимир Курий, Сергей Щербаков, Олег Поддубный;

"Онлайн-реклама как источник оффлайн-продаж. Кейс METRO CASH & CARRY", Евгений Савчук, руководитель отдела Интернет-маркетинга METRO CASH & CARRY);

"Контекст VS таргетинг. Кто прибыльнее - слон или кит?", Сергей Щербаков (специалист по маркетингу);

"Плюсы и минусы новинок Директа и AdWords", Ольга Криль, руководитель регионального отдела контекстной рекламы агентства i-Media);

"Типичные ошибки при работе с контекстной рекламой", Евгений Шевченко (директор UaMaster);

"Эффективный контекст для рынка недвижимости. Кейсы", Олег Поддубный, (РРС специалист в Soda Digital);

"Как стать партнером гугла. Google Partners", Александр Плетнев (менеджер по маркетингу Google).

Организаторы: WebPromoExperts, WebPromo.

Как попасть к нам на конференцию?

Для этого вам необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте конференции. В день проведения конференции мы вышлем вам письмо с напоминанием и ссылкой на ее проведение. Для регистрации перейдите по ссылке.