Информацию о бедственном положении распространили в соцсетях.

Пассажиры самолета авиакомпании YanAir YE 5662 сообщением Бургас — Киев сообщили 24 Каналу, что лайнер должен был вылететь по расписанию в 9:30 утра еще 15 июля. С тех пор рейс откладывали несколько раз. Билеты на рейс были проданы в том числе туроператором JoinUp.

Посольство Украины в Болгарии делает все возможное, чтобы пассажиры вернулись домой.

Граждане Украины больше суток провели в зоне вылета. Среди пассажиров — маленькие и очень маленькие дети, старики, многодетные мамы. Ночь дети провели на руках родителей или вообще где придется.

Обращаюсь, в основном, к журналистам, которые дружат со мной в фб. Ровно сутки 150 украинцев сидят в аэропорту Бургас, ...

Опубліковано Oksana Novitskaya 15 липня 2016 р.

Официально туроператор JoinUp и перевозчик YanAir сообщили, что задержка рейса связана с поломкой борта. Позже пассажиры узнали, что самолет не подлежит ремонту.

Днем 16 июля часть пассажиров смогла вылететь из Болгарии, а тем, кто остался, "сказали ждать".

Заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк сообщил, что руководство YanAir в аэропорту "Борисполь" предоставило официальный комментарий по этому поводу.

"Самолет, который находится в Бургасе, пока ремонтируют, это в первую очередь связано с целью обеспечения безопасности пассажиров. Вместо него часть пассажиров утром 16 июля доставили в "Борисполь" другим бортом. Остальные пассажиры должны быть доставлены в ближайшее время. Ситуация с этого повода находится на контроле у руководства МИУ и Госавиаслужбы", — заявил Лавренюк.

Он добавил, что к руководству авиакомпании YanAir будут приняты жесткие меры реагирования.