Обеспокоенные неустойчивой ситуацией в Европе и давлением на евро, руководители 50 крупнейших компаний мощнейших экономик ЕС Франции и Германии будут рекламировать евро. В прессе будут размещены призывы поддержать евро, как залог развития и роста. В программе принимают участие руководители таких компаний как Siemens, Deutsche Telekom, Daimler, BMW, Bosch, EADS и многие другие.

По мнению бизнес-элиты, усилий ЕЦБ и лично Жан-Клода Трише недостаточно для поддержания курса единой европейской валюты. Эксперты в свою очередь не припоминают случаев, когда бы крупные корпорации рекламировали конкретную валюту. Поэтому считают, что эффективность таких действий будет ограниченной. Однако, сейчас любые позитивные высказывания известных в Европе людей пойдут на пользу евровалюте.