Следовательно, в апреле-июне чистая прибыль автопроизводителя снизилась на 99,4% до 1 млрд. 100 млн. иен (14 млн. дол.).

"Япония и компания Toyota - не такие, как были раньше. Другие производители, такие как Hyundai из соседней страны, развиваются, поэтому не легко продолжать повышать цены. Мы оказались в трудной ситуации, где мы также должны выживать в условиях невыгодного соотношения иены и доллара », - говорит управляющий директор Toyota Такахико Иичи.

Опубликовал свой ​​отчет за II кв. и Мюнхенский автоконцерн BMW. В отчетный период он получил рекордную прибыль - около 1,8 млрд. евро, что вдвое больше чем за аналогичный период прошлого года. На фоне устойчивого спроса на дорогие автомобили концерн также увеличил прогноз продаж на текущий год до более 1,5 млн. единиц.