Автомобиль оформили в современной фирменной стилистике бренда. Основной акцент на гексагональной радиаторной решетке, которая плавно перетекает в светодиодные фары.

По сравнению с Hyundai ix35 новый "Тусон" больше (4475x1850x2670 мм), а объем багажника вырос до 513 литров в "походном" состоянии. В салоне тоже серьезные изменения. И на вид, и на ощупь интерьер стал дороже благодаря качественным материалам.

Также кроссовер получил много новых опций: вентиляцию передних сидений, автоматический парковщик и электропривод двери багажника, что самостоятельно срабатывает при приближении владельца.

Кроме того, корейцы акцентируют на передовых системах безопасности: здесь и мониторинг слепых зон и разметки, и контроль поперечного трафика, есть система автоматического торможения, которая распознает и транспорт, и людей. "Паркетник" имеет также активный капот, который приподнимается при столкновении с пешеходом.

В Европе Hyundai Tucson будет доступен с пятью двигателями. Три из них — дизельные: 1.7 CRDi на 115 лошадок и 2.0 CRDi мощностью 136 и 184 силы. Слабый мотор агрегатируют только "механикой", а двухлитровые — 6-ступенчатым "автоматом".

Бензиновую гвардию защищает 135-сильный "атмосферник" 1.6 GDI и турбодвигатель 1.6 T-GDI с отдачей 176 "лошадок". Для слабого также подготовили "механику", а мощному отправили новый "робот" 7DCT. Привод — передний или полный. Выпуск европейских "Тусон" наладят в Чехии. Продажи стартуют во второй половине 2015 года.