Британский автопроизводитель выпустил "бюджетную" версию купе Continental GT. Она стоит на 20 тыс. евро дешевле, чем основная. Секрет - в скромном по меркам Bentley двигателе. На стандартный Continental устанавливают шестилитровый W12 мощностью 600 лошадок. На эту модификацию - V8 объемом всего 4.0 л. Хотя характеристики у него тоже неплохие. С помощью двух турбин из агрегата вытеснили 500 лошадок и 675 Нм крутящего момента.

Чтобы и так экономный владелец этого авто не тратил много на бензин, двигатель научили отключать половину цилиндров. Вместе с системой старт-стоп и 8-ступенчатым "автоматом" Bentley экономит до 40% топлива. Внешне модель можно узнать по оригинальным 20-дюймовым дискам, черной лакированной решетке и хромированным выхлопным трубам "восьмеркой".

Continental V8 медленнее чем старший брат, но не намного. Например, чтобы преодолеть спринт до "сотни", ему нужно лишь на полсекунды больше - 4,8 с. И самое главное. Цены на бюджетный Continental GT стартуют со 136 тыс. евро. За те же деньги можно купить две мерседесовские "Эски" и ... только пол Ролс-Ройса. Воистину авто для малоимущих.