Во время конференции можно узнать, как эффективно использовать инструменты интернет-маркетинга для успешного продвижения бизнеса за границу.

Мы расскажем, как разрушить "региональные стены", ограничивающие ваш бизнес, и поможем подготовить его к испытаниям в новой конкурентной среде.

Формат мероприятия

13 докладов с практическими примерами, кейсами и личным опытом;

11 часов прямого эфира с руководителями компаний;

1 круглый стол с обсуждением важных тем и ответами на вопросы.

Из докладов вы узнаете:

Как продвигать локальный бизнес на мировые рынки;

Основные инструменты интернет-продвижения за границу на примере конкретных кейсов;

Как привлечь трафик со всего мира на примере Allbiz global;

Как выбрать каналы продвижения в условиях ограниченного бюджета от TriggMine;

TemplateMonster — как в Николаеве стать транснациональной корпорацией;

Как продвигать продукт, о котором мало кто знает? Кейс Terrasoft;

Опыт SEMrush, Jeapie, SeoProfy, WebPromoExpert и других.

Программа

  1. "Стратегии выхода на другие рынки. 3 кейса", Антон Воронюк (Руководитель WebPromoExperts)
  2. "Google — экспортные возможности для украинского бизнеса", Евгений Галкин (Менеджер экспортного направления в Google)
  3. "TemplateMonster. От Николаева до транснациональной корпорации" Давид Браун (CEO TemplateMonster)
  4. "Тема согласовывается";
  5. "Зрелый рынок vs новый рынок", Елена Смирнова (Digital group head Terrasoft)
  6. "Выход на новые рынки. PPC стратегии", Сергей Михайленко (PPC консультант)
  7. "Как TriggMine на западные рынки ходил ...", Кристина Потоцкая (директор по маркетингу TriggMine)
  8. "С вещами на выход. Кейс Jeapie", Игорь Яковец (Директор по коммуникациям инвестиционной компании Digital Future)
  9. "Продвижение стартапа на зарубежный рынок", Артем Гидина (Head of SEO Departmen в WebPromo)
  10. Круглый стол: "Что нужно, чтобы выйти на зарубежный рынок?", Елена Смирнова, Виктория Абед, Игорь Яковец;
  11. "Почему мы выжили. Кейс Semrush", Олег Щеголев (CEO semrush.com)
  12. "All.biz — 80 стран. Как с этим быть?", Виктория Абед (Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Allbiz)
  13. "Кейс по продвижению софтверного сайта под США от 0 до 8000 посетителей в сутки", Виктор Карпенко (Руководитель SeoProfy)
  14. "Как создать персональный бренд на международном рынке Интернет-маркетинга?", Александра Тачалова (Digital Marketing Consultant).

Организаторы: WebPromoExperts, WebPromo, Digital Bee.

Для того, чтобы попасть на конференцию необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте. В день ее проведения вы получите письмо с напоминанием и ссылкой на ее проведение. Не пропустите!