Очевидно, такие маркетинговые ходы помогали брендам зарабатывать деньги на таких функциях, которые потребителям не нужны. Но большое дело — грамотный маркетинг: тысячи потребителей уже купили телевизоры 3d на прайс юа, и, к сожалению, очень быстро разочаровались бесполезным функционалом.

Хуже всего в 3D-технологии оказалось использование специальных очков, которые заметно ухудшали яркость и качество изображения. И не удивительно, что в большинстве своем пользователи не смотрят 3D-контент уже после первой недели. Некоторые производители, например, Panasonic, который в свое время отказался от плазмы, сейчас также решил не вкладывать деньги в 3D-технологии в своих телевизорах, признал, что "эта технология не работает".

На выставке CES 2015 мировые тв-бренды демонстрировали свои модели телевизоров с поддержкой 3D, но заметно, что они больше не делают ставок именно на эту технологию.

Однако есть компании, которые еще пытаются восстановить интерес публики к 3D-технологии. На CES 2015 Toshiba продемонстрировала новый телевизор с технологией Ultra-D, а также авто-стереоскопический дисплей - не требующие использования 3D-очков. Toshiba утверждает, что новые экраны будут демонстрировать 3D-изображение в HD, а Ultra HD будет доступна в 2D-формате. Компания достигла этого посредством использования линз GRIN (high-definition liquid crystal granded-index), которые минимизируют перекрестные помехи (которые возникают из-за перекрытия изображений для левого и правого глаза, и потому могут воспроизводить ложные "фантомные" контуры). Такие линзы могут изменять уровень преломления света, в зависимости от напряжения. При этом ни яркость, ни качество изображения не страдают. Однако первые модели будут размером в 15 дюймов. Но пока в серию такие телевизоры не вошли, а это значит, что эстафету сейчас перехватывают изогнутые экраны, которым также прогнозируют недолгую популярность.

Материал подготовлен при содействии Price.ua.