Однако часто продавцы прибегают к определенным хитростям, и "разводят" покупателей скидками.

Об этом заявил президент Клуба профессиональных переговорщиков Олег Демчик, пишет Gazeta.ua.

"Накануне скидок интернет-магазины повышают цены. Затем делают скидки в среднем на треть. Есть категория покупателей, которые готовы купить только со скидкой. На них и рассчитаны такие маркетинговые акции. Играют на азарте людей. Сначала огромные скидки и распродажи устраивали, чтобы очистить склады от старого товара. Его выгоднее продать задешево, чем держать дальше. Сейчас интернет-магазины эксплуатируют праздничные поводы и распродажи для увеличения продаж", – пояснил эксперт.

Также он посоветовал не вестись на положительные отзывы о товаре, ведь вероятнее всего они заказные.

Кроме того, при покупке конкретной вещм со скидкой продавец, так сказать, навязывает какую-то сопроводительную вещь. Поэтому выгода от скидки для покупателя почти незаметна.

"Интернет-магазины навязывают другие товары к основной покупке: "Вместе с этим покупают вот это". Чтобы избежать манипуляций, стоит тщательно сравнивать цены на стандартные товары в различных интернет-магазинах и осторожно относиться к покупке сопутствующих товаров", – советует Демчик .