Подтверждением успехов ВОЛИ стали награды на нескольких престижных украинских и международных конкурсах, в том числе награда "Лучший провайдер цифровых развлечений" на престижном международном конкурсе "Выбор года 2016". Кроме того, портал самообслуживания "Мой кабинет" признан лучшим проектом на Международной конференции по клиентскому опыту в Будапеште.

Примечательно и то, что лидер рынка цифровых развлечений компания ВОЛЯ получила награду престижного конкурса DzWINNER в номинации "Проект года", а именно наилучшим решением по клиентскому обслуживанию было признано онлайн-сообщество пользователей "ВОЛЯ Клуб". Заметим, что награду, как подтверждение эффективности работы сообщества, компания получила накануне двухлетия "ВОЛЯ Клуб".

"ВОЛЯ Клуб" – уникальный инновационный проект для обслуживания абонентов, построенный на одном из лучших технологических решений для сообществ. Наша компания первая в Украине начала использовать способ общения с клиентами, когда пользователи, опираясь на собственный опыт, помогают друг другу. От обычного форума сообщество отличает встроенная система геймификации, интеграция с социальными сетями и обучающая система подсказки лучшего ответа. В сообществе за 2 года появились свои абоненты-эксперты, которые ежемесячно решают больше половины всех вопросов относительно услуг компании", – отмечает директор подразделения по взаимодействию с клиентами компании ВОЛЯ Антон Дзюбенко.

По последним статистическим данным, ежемесячно "ВОЛЯ Клуб" посещают более 50 тысяч уникальных пользователей, и с каждым днем количество участников увеличивается. Обычно абоненты заходят в сообщество, чтобы получить помощь в решении технических вопросов, почитать о новых продуктах ВОЛИ и принять участие в различных конкурсах и промо-акциях

ВОЛЯ уделяет большое внимание улучшению системы обслуживания клиентов. Большинство центров современных технологий уже работает по новым стандартам, с системами электронной очереди и комфортными зонами ожидания. В этом году начали работу новые Центры современных технологий в Киеве, Харькове, Львове и Херсоне. Также для более эффективной поддержки своих абонентов компания открыла инновационные call-центры в Хмельницком и Черкассах, которые соответствуют мировым стандартам и обслуживают пользователей со всей страны.

Не забывает ВОЛЯ и о развитии высокоскоростного интернета, интерактивных сервисов и собственных каналов группы CINE+. Так, в феврале 2017-го компания запустила первый в Украине детский канал в формате высокой четкости (HD) "ВОЛЯ CINE+ Kids". Отметим, что всего в пакетах компании насчитывается более 30 HD-каналов. Компания ВОЛЯ выступает только за легальный контент и пытается удерживать позицию лидерства, о чем свидетельствуют награды "Выбор года" в 2015 и 2016 годах. В этом году ВОЛЯ также планирует участвовать в конкурсе "Выбор года – 2017".

Среди новых продуктов компании особое место занимает мобильное приложение "Воля TV", которое позволяет современному зрителю пользоваться не только гаджетами, но и смотреть ТВ-каналы, фильмы и шоу в удобное время благодаря объемному ТВ-архиву (просмотр передач за предыдущие 7 дней).

Благодаря своим качественным услугам, инновационным продуктам и лояльному отношению к клиентам в течение последних трех лет выросли важнейшие бизнес-показатели ВОЛИ: прибыль выросла на 40%, ARPU (средняя выручка на одного абонента в месяц) – на 53% и показатель EBITDA (прибыль до вычета процентов, налогов и амортизации) – на 11%.

"Мы благодарны абонентам за высокую оценку работы компании ВОЛЯ. Это подтверждает, что мы движемся в правильном направлении, развивая наши услуги и сервисы. В течение трех лет, несмотря на экономический кризис, компания инвестировала в модернизацию сети, контент и новое абонентское оборудование 1 миллиард 400 тысяч гривен. В 2017 году мы продолжим инвестиции в развитие инноваций и качественного сервиса", – отметил генеральный директор компании ВОЛЯ Джордж Жембери.