С самого детства Энцо Феррари мечтал стать оперным певцом. Но из-за отсутствия средств для обучения был вынужден помогать отцу владельцу автомобильной мастерской. Унаследовав бизнес после смерти отца, Энцо не только ремонтировал автомобили, а и начал собирать свои собственные и участвовать в гонках.

Главной особенностью команды Феррари было то, что гонщики выступали на собственных изобретениях Энцо. Каждую машину собирали только вручную. Изобретатель сам разрабатывал дизайн и все технические параметры будущего автомобиля. Ведь он, как никто другой, чувствовал, что нужно для победы в гонках.

Читайте также: День в истории. 7 лет назад Косово провозгласило независимость от Сербии

С 1947 года Феррари по производству гоночных автомобилей перешел на спорткары. Традиционная фишка — изображение коня, вставшего на дыбы, на фирменном знаке и насыщенный яркий красный цвет автомобилей.

Удачные конструкторские решения принесли Энцо богатство и славу. Практически до конца жизни Феррари вел дела собственной компании, хотя весь пакет акций он продал концерну "Фиат".

Сейчас автомобили, к созданию которых лично приложил руку великий конструктор, являются легендой. Стоимость каждого из них — сотни тысяч евро. Как и десятки лет назад, автомобиль "Феррари" — это признак статуса, богатства и хорошего вкуса.