Машина получила новую решетку радиатора и видоизмененный передний бампер. Обновленный седан будет доступен с двумя вариантами мотора. Один из них устанавливается на нынешний Taurus - 3,5-литровая "шестерка", однако она была форсирована до 290 лошадиных сил - на 27 сил больше, чем раньше. Кроме того, машина получит новый двухлитровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива EcoBoost мощностью 237 лошадиных сил. Оба агрегата работают в паре с шестиступенчатым "автоматом".

На новинку начнут устанавливать электрогидравлический усилитель руля, который включается только при необходимости. Это позволяет экономить топливо и снизить выброс углекислого газа в воздух. В отличие от своего предшественника, обновленный седан Taurus будет иметь кнопку запуска двигателя, восьмидюймовый экран на центральной консоли, камеру заднего вида, датчики дождя и систему слежения за мертвыми зонами. Кроме того, машина получит обновленную мультимедийную систему SYNC, способную распознавать до десяти тысяч голосовых команд.

"Заряженная" версия Taurus SHO будет оснащаться тем же мотором, что и раньше, - 3,5-литровый турбированный мотор V6 EcoBoost мощностью 365 лошадиных сил. От обычного седана ее отличают видоизмененная решетка радиатора, другой задний спойлер и хромированные патрубки. Кроме того, в качестве опции для SHO будут предлагаться 20-дюймовые колесные диски.