Качай Футбол 24 для Windows 8
close
Подписка на новости дает возможность читать только те новости, которые Вы хотите видеть!
По умолчанию все новости будут отображаться в разделе Мои новости,
а также, на Ваш выбор, в одном из предложенных сервисов.
Сохранить настройки
Для последующего изменения способа получения Моих новостей зайдите в настройки своего профиля.
Вход с помощью
Не пользуетесь социальными сетями?
Закрыть
Комментарии доступны для таких соцсетей:
УКР РУС 14:21  28.08.14
LIVE

Луценко - в реанимации

Фото: Юрий Луценко (Фото В.Манька)

Жена экс-министра Юрия Луценко Ирина, которая находится рядом с мужем в больнице "Борис", рассказала, что ее муж трижды терял сознание и сейчас находится в реанимации.

"У Луценко закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение мозга, открытая рана выше виска, которую зашили, а также подкожные гематомы. Пролома, Бог миловал, нет", - рассказывает Ирина Луценко и добавляет, что ее мужу сделали томографию.

По ее словам, экс-министр, при попытке у Святошинского РОВД убедить "Беркут" не выполнять преступные приказы, получил 8 ударов дубинками по голове от силовиков.

"Когда" беркутовцы ", которые били Луценко, увидели, что он упал, то сразу опустили дубинки и расступились", - добавляет Ирина.

Кроме того, жена Луценко подчеркнула, что ее муж просил не мстить "Беркуту", потому что они "только исполнители приказов".

Напомним, ранее журналист "5 канала" и свидетель драки между активистами и "беркутом" под Святошинского РОВД Андрей Ковалев сообщил, что в схватке разбили голову экс-министру Юрию Луценко.

Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Поделиться новостью

Комментарии
 (174)
Новизна

Илья  11-01-14 14:18
Ну тупым как ты туда сложно попасть , да и наверное дохлый ты ! Это я тебе donekin
donekin   Илья  11-01-14 14:27
Значит таки Киевская академия МВД на пл.Соломенская, 1..?

Попасть туда реально трудно. Потому как попадают туда исключительно за бабки (только не говори, что тебя взяли за особо развитый ум)).

Так значит, вас принудительно заставляли жить на майдане? Тааак... С какой целью, озвучишь?
Гость  11-01-14 13:27
Чем ближе очередное вече, тем свежее кровь!! Очередной повод повижжать о жертвах режима... Однообразненько както, приелось.
Ольга  11-01-14 13:10
Ой donekin,какой ты всезнайка ты наверное от того злой такой,что в Киевскую академию МВД тебя не приняли вот ты зуб свой и точишь до сих пор,но видишь нет хужа без добра сейчас бы тебя так обгаживали как ребят из беркута так что радуйся ,не бойся и в обморок не падай
donekin   Ольга  11-01-14 13:27
Ну да, конечно, - завидую Илье неописуемо.
Это ж он в блатной академии отучился (впрочем, это наши домыслы - он этого не подтвердил), сам спортсмен, будет ментом да еще - в Донецке!
Ой вэй.. вот это фартовый парниша!..))
donekin  11-01-14 12:33
Давайте давайте, угрожайте, рыговские гопники))
Честно признаюсь: я просто в ужасе. Не то слово! Особенно когда обещают ко мне во Львов приехать, дескать, я давно на "привязи" - тут я вообще просто в обморок валюсь от страха.
Это потому что вы очень опасные, дерзкие чоткие! Прямо как онтифошист Вадим Титушко...ггг))
ВИКТОР   donekin  11-01-14 12:45
Никто тебе не угрожает, тебе будет даже хорошо!.Как Юре Луценко, сейчас.
donekin   ВИКТОР  11-01-14 12:47
Вот ты сейчас это написал, а я опять чуть в обморок не рухнул.. Очень боюсь. Что ты за человек такой - зловещий?!..

))
Оксана  11-01-14 12:03
Ребята "Вспомни гамно вот и оно " это я про donekin
Илья  11-01-14 12:01
donekin! Слышь а ты и правда неуч! ))))) Я сам из Харькова, а учился в Киеве ! Так ясно дебл б л я .Попался бы ты мне на майдане я бы тебе конкретней обьяснил!
donekin   Илья  11-01-14 12:12
Ага. Сам из Харькова, учился в Киеве, а переводишься в Донецк.. Будешь ментом (а не овцой). Что-то проясняется.

Учился где? В Киеве вроде есть милицейская академия и попасть туда ой как непросто (насколько я знаю). Или где происходил твое обогащение "знаниями и интеллектом"?
ВИКТОР   Илья  11-01-14 12:21
Ничего Илья, мы ему обьясним!, я ему уже обещал после майдана, приеду во Львов и всё обьясню лично!.
Он давно на "привязе",за свои оскорбления, они смелые пока до них не добрались....а отвечать прийдётся.
Алевтина   ВИКТОР  11-01-14 13:14
Виктор , вы не совсем правильно написали они "смелые" пока держаться стайно,а один на один они в щели забиваются,а то что ответят ,так это и к бабке не ходи.
donekin   Алевтина  11-01-14 13:35
А вы, Алевтина, уверены, что вам уместно рассуждать про "один на один", кто и за что "ответит" и т.д.?
Вам бы своей кухней заниматься да учиться вязать на зиму носки..
Оксана   11-01-14 11:58
Баран , я бухгалтер . А ты неуч, как тебе уже около пяти человек написали
donekin   Оксана   11-01-14 12:07
А по вам и не скажешь, Оксана. Выражаетесь как грузчик со стажем (и мыслите также, должен вам сообщить))...
Юра  11-01-14 11:56
А ты историю Украины прочитай если конечно читать умеешь! Украина за все ее существование не одного раза не была самостоятельным государством, она всегда зависела от кого то! Самостийность получили бендеры кушайте ! Это так вкратце книгу открой и прочти нейч
donekin   Юра  11-01-14 11:57
Да ты, Юра, с темы не съезжай. Историю Украины я почитаю, спасибо за рекомендации.
Меня больше интересует отдельный ее аспект: как Донбасс всех содержит - да в наши дни.
Посоветуй где прочесть, ссылки кинь..)
ДМИТРИЙ   donekin  11-01-14 13:01
Саша, я постараюсь тебе ответить на твой вопрос, я думаю тебя устроит мой ответ))))
Промышленность западных областей Украины, никогда не блиставшая своей экономической мощью, ***одится теперь в состоянии полного упадка Самостоятельно западные области Украины прокормить себя не в состоянии — они выживают только за счет бюджетных дотаций. На западе страны нет крупных промышленных предприятий, а заводы средней руки, которые когда-то работали, либо остановились, либо еле-еле выживают. Из-за ***ватки рабочих мест и низкого уровня зарплаты население выехало на заработки в другие страны — Чехию, Словакию, Венгрию, Италию и другие страны. Всего за границами Украины работает более 7 млн. украинцев, преимущественно из западных областей Украины. Статистика печальная. Украинцы вынуждены зарабатывать себе на жизнь, но реальную прибыль при заработках за границей получают только сами работники и те государства, на экономическое обогащение которых они работают. .
ДМИТРИЙ   donekin  11-01-14 13:04
(продолжение)..... Но Украина от этих заработков не получает ни копейки. Вследствие чего более 80 % западноукраинских местных бюджетов формируется за счет дотаций из госбюджета. А в госбюджет и пенсионный фонд эти деньги поступают соответственно из восточных и южных регионов Украины.
donekin   ДМИТРИЙ  11-01-14 13:24
Для начала этот момент, по поводу того, что заробитчане не платят ни копейки.
http://fakty.ua/164527-dengi-kotorye-zarobitchane-peresylayut-iz-za-rubezha-svoim-blizkim-oblagayutsya-nalogom-po-obychnym-stavkam-15-i-17-procentov

Теперь по поводу промышленности запада и востока.
Очевидно, что в этом смысле между ними огромная разница. Восток был создан, как промышленная зона изначально.
Но вот в чем нюанс: заводы и шахты востока ***одятся в не меньшем упадке. Их строили давно, но модернизировать новые "хозяева" попросту не собираются. Для этого нужно вкладывать огромные средства, но они наоборот - выводят деньги из страны.
Поэтому устаревшие предприятия убыточны. На свое содержание регион съедают огромные суммы. Поэтому кормить и содержать Донбасс попросту никого не может.

Здесь подробней, с цифрами:

http://ru.tsn.ua/groshi/naibolee-dotacionnymi-regionami-ukrainy-priznany-kiev-i-donbass.html

(Обрати внимание на таблицу внизу статьи)..
ДМИТРИЙ   donekin  11-01-14 13:31
Ты Саня, дочитай что я тебе написал по этому поводу, а потом делай выводы!
ДМИТРИЙ   donekin  11-01-14 13:15
Ты и сам это понимаешь, а зачем язвишь, Я не понимаю? .Если хочешь я могу продолжить, эту тему, что бы тебе совсем понятно стало.
Западенцы вечно на дотациях Юго-Востока!.
Так что продолжить тему?
ДМИТРИЙ   donekin  11-01-14 13:22
(продолжение))) ....Из шести копеек, заработанных югом и востоком, 4 копейки проедает запад, одна — остается в центре, и только одна идет на развитие собственного региона. Наши зе***ки работают в тяжелых условиях на предприятиях черной и цветной металлургии, мы живем в условиях экологической катастрофы, обеспечивая благосостояние нашего региона и Украины в целом, а жители Западной Украины, проживая в курортных условиях, пользуются материальными благами, произведенными на юге, юго-востоке и востоке Украины, в виде дотаций и регулярной помощи. Они часто говорят о развитии у себя туристического бизнеса. Но чтобы туристов привлечь, нужно создать условия проживания и всю туристическую инфраструктуру, а чтобы ее построить, нужны деньги, взять которые можно только в экономически развитых областях Украины -то есть у нас с вами. Поэтому, прежде чем декларировать независимость Западной Украины нашим западным братьям следует задуматься о том, на какие деньги их дети будут учиться, а родные лечиться.
ДМИТРИЙ   donekin  11-01-14 13:25
(продолжение)))....Продовольственные сорта пшеницы выращиваются на юге и юго-востоке Украины — на знаменитых украинских степных черноземах. В Западной Украине выращивание пищевых сортов пшеницы нецелесообразно, т.к. почвы там бедны и не могут дать хороший урожай. Там выращивается лишь пшеница кормовых сортов для нужд местного животноводства, но, как и по всей Украине, животноводство там развалено, производство сельскохозяйственной продукции едва обеспечивает собственные нужды. Основу сельского хозяйства западной Украины составляет выращивание сахарной свеклы, но с момента развала СССР и отменой оборонного заказа, потребность в сахаре многократно сократилась, а значит, упал и спрос на производимую продукцию. Так что, функция обеспечения страны продовольствием, опять таки, лежит на южных и восточных областях Украины.
Ну ты понял, хоть что нибудь?
donekin   ДМИТРИЙ  11-01-14 13:31
Да понял понял.
Ты лучше дай мне ссылку на источник - чтобы я прочел всю статью "в оригинале" так сказать..
ДМИТРИЙ   donekin  11-01-14 13:37
НА тебе ссылку:-http://vlasti.net/news/82804
donekin   ДМИТРИЙ  11-01-14 13:57
У данной статьи имеется один существенный недостаток, который делает ее скорее прозой, нежели аналитикой: в ней почти полностью отсутствуют цифры и наглядная статистика. То есть, автор высказывает свой взгляд, никак не подкрепляя его данными.
Попробую найти свежую статью насчет поступлений и дотаций в инете..
donekin   donekin  11-01-14 14:02
Вот. 23 декабря, 2013 ("Дотационный Донбасс" - с цифрами и графиками)

http://www.everyday.in.ua/?p=5703
donekin   ДМИТРИЙ  11-01-14 13:38
Я тебе вот что скажу, Дима:

было бы неплохо, пожалуй, ввести таки федерализацию. Ну, чтобы каждый регион сам себя содержал, строил и вводил свои местные законы (как в штатах). Сие было бы честно и вопрос чьего-либо иждивения сам собой бы отпал. Как думаешь?
ДМИТРИЙ   donekin  11-01-14 14:07
Абсолютно с тобой согласен, обеими руками за федерализацию и даже больше тебе скажу, я вообще за отделение западной Украины, нет у нас ничего общего и быть не может.Бандеровщина для УКРАИНЫ враг, который мешает жить нормальным трудолюбивым украинцам Юго-Востока.
ДМИТРИЙ   donekin  11-01-14 14:00
Вот так мы и живём, ты ищешь проблемы Юго-Востока, а я - тухлой бандеровской западенщины.
Так что надо разбегаться и потом узнаем кто и сколько стоит, Юго -Восток никогда не признаетБандеру и Шухевича.
donekin   ДМИТРИЙ  11-01-14 14:09
Дима, забудь про идеологии. Во всяком случае, в отношении меня. Я уже писал, что не являюсь националистом, не поддерживаю какую-либо конкретную политическую партию и, как видишь, говорю по-русски.

Но я не ищу проблемы юго-востока. Зачем мне это? У нас у всех своих проблем хватает. Тем более сейчас, когда страна в кризисе. Но, вероятно, между нашими регионами и в самом деле огромная пропасть. Жить автономно, не в унитарной системе, возможно - было бы выходом (чтоб не разваливать страну на части)..
Оксана  11-01-14 11:52
Гля а donekin забежал!!!!Молодцы ребята еще одного бендеру загнали
donekin   Оксана  11-01-14 11:53
Да да. Восхищаемся..

гг))
Юра  11-01-14 11:47
donekin или Саша как там тебя! Ты поддувало прикрой Историю я знаю и очень хорошо, т.к. преподаю ее!
donekin   Юра  11-01-14 11:51
Окей, Юра.
Ну так расскажи, как Донбасс всех кормит и содержит. Приведи цифры (в том числе и дотаций). А также укажи, где в истории (которую ты преподаешь) все это написано. А то люди в непонятке: что за дела? мы ж не знали, что своим счастливым благополучием и процветанием Донбассу обязаны.. (а! и спасибо еще за президента!))..
Гость   donekin  11-01-14 12:00
А Ющенко был лучше?. Бандеровцев вообще к власти допускать нельзя.
donekin   Гость  11-01-14 12:14
Эээ.. лучше кого? Как это связано с историей Украины и нашим процветанием за счет Донбасса?..)
Гость   donekin  11-01-14 12:30
donekin, вот когда развалится это искусственное образование украина, тогда ты узнаешь какое процветание будет без Донбаса.
А об истории вообще говорить не надо...её прото у украины нет.
donekin   Гость  11-01-14 12:37
Не скажу, что я буду скучать за Донбассом (если Украина таки развалится).. Нет у меня, знаете, сентиментальных чуйвств к данному региону..
VladlenMatsis   Гость  11-01-14 13:19
Хто ти, гость, звідки э? назвись.
27 августа 2014
БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ
видео дня
Порошенко отменил визит в Турцию, Президент срочно созывает заседание СНБО

НОВОСТИ ДРУГИХ СМИ

Loading...

РЕЙТИНГ

Если Вы обнаружили ошибку на сайте, сообщите нам об этом
Читай Телеканал новин 24 у соцмережах
Перейти на сайт