Она изучала результаты учебы 81 отличника средней школы. Комментируя успехи участников эксперимента, Арнольд говорит: "Не смотря на то, что большинство из них являются сильными профессиональными учениками, подавляющее большинство отличников не играет в действительно высшей взрослой лиге", передает Time.

По словам исследовательницы, отличники в будущем обычно оседают в системе, а не изменяют ее.

Эксперт называет две причины, почему успех в средней школе так редко повторяется в реальной жизни.

Во-первых, школы вознаграждают учеников, которые делают то, что им говорят. Академические оценки соотносятся только с интеллектом.

Читайте также: Как изучать английский самостоятельно: эффективные советы и ресурсы

Как признавались сами отличники, они были не самыми умными в классе, а лишь добросовестными работниками. Другие же отвечали, что главная задача в школе – отвечать запросам преподавателя, а не лучше всех знать материал.

Вторая причина, по словам специалиста, заключается в том, что школы поощряют универсализм. Опыту придается небольшое значение. А вот реальный мир вознаграждает противоположное.