"Потенциал украинского рынка несомненный. И мы будем особенно активно продвигать два бренда: Асти и ПросЭкко", - рассказал член семьи-основателя ТМ "Gancia" Масимилиано Ганча. "Все потому, что эти напитки уже известны украинскому потребителю, особенно в розничной сети. И теперь мы хотим завоевать и рынок ресторанов и кафе. И думаю, это нам удастся, потому традиции семьи Ганча, которые первыми изобрели Асти в 1865 году, имеют большую историю. А с нашими вкусовыми качествами мы можем соревноваться с кем угодно".

Винный дом Ганча уверяет: итальянский производитель имеет уникальную технологию и традицию изготовления напитков. "Одна из наших стратегических целей - расширить наш портфель торговых марок во всех алкогольных категориях. И мы ищем то, что интересно нашему потребителю и является неординарным и имеет уникальные конкурентные преимущества", - говорит генеральный директор "Премьер Дистрибьюшн Компани" Сергей Пущенский.

Во время официальной презентации гости имели возможность ознакомиться непосредственно с вермутами и игристыми винами торговой марки "Ганча" под выступления оперных исполнителей Елены Гребенюк и Георгия Начаева.