Нужна ли политическая реклама накануне выборов — сами политики до сих пор не решили. Пока собираются играть по старым правилам — 20 дней перед выборами будут посвящены рекламе кандидатов на местные выборы.

Впрочем, кандидаты уже начали упражняться в креативности. Как пример — одна из политсил демонстрирует знание истории. Мол, имели палеолит, а как выберете, — наступит современность. Другой кандидат видоизменился — то выбрал образ героя комиксов "Флэш", то появился в ипостаси оперного певца.

В государстве кризис, говорят политтехнологи. Поэтому и креативность зашкаливает. Сентябрь-октябрь — вот когда будет жарко, говорят специалисты. Тогда и начнется нашествие политической рекламы. Мол, тот, кто пиарится сейчас работает на узнаваемость потом. Другие, более известные политсилы напомнят о себе в ближайшее время.

Читайте также: Чиновнику в Херсонской области грозит 12 лет тюрьмы за взятку

Между тем, даже та реклама, которая уже размещена, внимание людей не привлекает. Разочаровались в украинском политикуме, говорят избиратели. 25 октября — дата местных выборов. Кому дать шанс — личное дело каждого. Главное — не позволить превратить это волеизъявление в фарс.

К слову, кандидат в мэры Львова Игорь Васюник уже успел "порвать" украинцев оригинальным пиаром.