Такие основные причины отставки польского реформатора назвал директор Центра транспортных стратегий Сергей Вовк.

По его словам, 5 июня истек первый год контракта Войцеха Балчуна на должности руководителя "Укрзализныци". Правительство должно было решить, продолжать ли с ним соглашение на основе годового отчета, однако Балчун его не подготовил.

Эксперт отметил, что отсутствие отчета стало лишь формальным основанием, чтобы Балчун оставил должность. Еще раньше в экспертной среде понимали, что иностранец долго в "Укрзализныце" не задержится.

Читайте также: Отставка Балчуна: эксперты оценили работу польского рокера на "Укрзализныце"

За год руководства Балчун не продвинулся по двум важнейшим делам в "Укрзализныце".

Во-первых, поляк не сделал ничего, чтобы начать долгий путь обновления грузовых и пассажирских вагонов. На этом настаивали как пассажиры, так и грузоотправители, которые являются основными клиентами "Укрзализныци". Хотя средства в компании на это отложены.

Во-вторых, Балчун не выполнил обещание разработать понятную стратегию развития предприятия – каким образом "Укрзализныця" превратится в современную компанию-перевозчика. Сейчас "Укрзализныця" может похвастаться лишь черновиком стратегии, разработанной командой Балчуна.

Сам Балчун, хотя и называет руководство "Укрзализныцей" самым сложным вызовом в своей карьере, но отчитывается об определенных достижениях. По его мнению, за время его руководства в "Укрзализныце" произошло значительное улучшение финансового состояния.

Подробнее о причинах отставки Войцеха Балчуна читайте в материале: "Гастроли завершены": за что убрали Войцеха Балчуна из "Укрзализныци"