Чтобы навести порядок на столичных дорогах, чиновники устроили рейд, во время которого обещали наказывать нарушителей и проводить разъяснительные беседы.
Ежедневно на Московском мосту, который соединяет центр столицы с Троещиной, тянучка. Туда не ездит метро, поэтому добраться можно только на собственном автомобиле или часами давиться в общественном транспорте. Водители игнорируют сигналы – сплошную белую линию и знаки над головой. В КГГА говорят, что каждое нарушение – деньги для бюджета.
Пустая полоса, по которой время от времени едет маршрутка – соблазн не только для тех, кто спешит, но и для водителей, которые не нашли места для парковки.
Почти 300 миллионов гривен в 2016 году КГГА планирует потратить на ремонт столичных дорог. На новые стоянки не предусмотрели ни копейки.
"Сейчас новые парковки не строят, а обустраивают. Думаю, что в ближайшее время новый руководитель "Киевтраспарксериса" презентует стратегию развития этого предприятия. Именно там будет информация о развитии парковок в городе Киеве", – объяснил председатель комиссии Киевсовета по вопросам транспорта Алексей Окопный.
Чиновники обещают, что вскоре нарушителей на столичных дорогах будут отслеживать автоматизированные камеры. Правда никаких сроков не называют.
Читайте также: На какую кругленькую сумму полицейские наштрафовали киевских водителей