Забегая вперед, скажем, что основную ставку немцы сделали на перенастроенную подвеску, а также экономичные двигатели.

Но и о внешности не забыли. Освежили ее по традиционной схеме: Q5 подарили новую фирменную радиаторную решетку и колесные диски. Реконструировали фары: теперь в них ставят биксенон и светодиоды другой формы.

Сзади отдельного внимания заслуживают разве что новые патрубки выхлопной системы и бампер.

В салоне кроссовера изменений еще меньше. Немцы акцентируют только на новом руле и улучшенных материалах отделки.

Есть приятные сюрпризы в оснащении. Q5 получил адаптивный круиз-контроль, который может самостоятельно остановить автомобиль в случае обнаружения препятствия. Также специальная система может вернуть кроссовер в свою полосу, если водитель отвлекся от дороги.

В дополнение Audi предлагает высококачественную аудиосистему Bang and Olufsen с 7-дюймовым экраном и возможностью просмотра DVD. Для удобства пассажиров предусмотрена точка доступа Wi-Fi.

Гамма двигателей - вот над чем хорошенько поработали. Появились мощные агрегаты, все бензиновые моторы получили систему start-stop.

Трехлитровый дизель теперь выдает на 5 лошадок больше. На смену бензиновому 3.2-литровому агрегату пришел V6 объемом 3.0 л и мощностью 272 силы. С ним Q5 может разогнаться до "сотни" за 5,9 с., А средний заявленный расход - 8,5 л бензина.

Остальные двигатели доработали, и теперь, обещают немцы, они имеют более скромные аппетиты. Кроме того, инженеры заменили кроссоверу амортизаторы и установили электромеханический усилитель руля.

Несмотря нововведения, Audi Q5 почти не подорожал. Базовая версия обойдется в 40 000 евро.

РАЗМЕРЫ
длина 4 630 мм
ширина 1 900 мм
колесная база 2 810 мм
клиренс 200 мм
масса 1 755 кг.

ДВИГАТЕЛИ
2.0 TFSI (180 л.с., 320 Н•м)
2.0 TFSI (211 л.с., 350 Н•м)
3.0 TFSI (272 л.с., 400 Н•м)
2.0 TDI (170 л.с., 320 Н•м)
3.0 TDI (245 л.с., 580 Н•м).

ТРАНСМИССИЯ
6МКПП, S tronic 7 ст.
полный привод quattro .

ДИНАМИКА
3.0 TFSI
разгон 0-100 км/ч 5,9 с.

ЦЕНА
от €39 900.