Анджелони решил, что настало время кардинальных изменений стандартных замеров.

Мужчина, образ которого дизайнер использует в работе, - зажиточный, образованный, физически развит, его возраст - около 40 лет.

Поэтому дизайнер снял мерки с 3,5 тысяч европейцев с помощью специального сканера. Из этих данных возникли новые размеры, выкройки и пропорции.

Из них Умберто Анджелони создал манекена ЮМЕН с идеальными пропорциями.

Этим именем человек назвал свою марку.

Дизайнер уверен, что ЮМЕН - это новый идеальный гардероб для современного мужчины.

К слову, всего около десятка дизайнеров сейчас могут использовать эксклюзивное словосочетание "от кутюр". Это определение защищено на законодательном уровне. Кристоф Йос - один из последних, кто приобщился к этой элитной группе модельеров.