Об этом пишет "Цензор", описывая схемы использования железнодорожных ресурсов в личных интересах Кривопишина.

"Кривопишин строит в Трускавце частный фешенебельный курортно-гостиничный комплекс «Свитязь», используя труд одного из строительно-монтажных эксплуатационных управлений дороги — СМЕУ3. Парадокс заключается в том, что в этом же городе уже есть пансионат почти с таким же названием — "Свитязянка", который принадлежит ПОМ. Роскошный отель-санаторий "Свитязь" на 47 номеров с люксами и апартаментами уже принимает посетителей. По словам самих работников дороги, им активно предлагают туда путевки, уменьшая количество отдыхающих в железнодорожной "Свитязянке", — сообщает ресурс.

По данным издания, Кривопишин за годы работы неоднократно применял схему «клонирования» госструктур, выращивая на их ресурсах собственные предприятия. Например, это произошло с Украинским центром по обслуживанию пассажиров на железнодорожном транспорте, который Кривопишин возглавлял до того, как стал начальником дороги.

"Получив широкие полномочия, Кривопишин превратил часть УЦОП в акционерное общество, контрольный пакет акций которого принадлежит ООО "Солид-актив", а среди учредителей этого предприятия — дочь и жена Кривопишина. Вот так образовалось два УЦОП — в государственном остались функции по обслуживанию пассажиров, а в распоряжение акционерного общества отошла трехзвездочная гостиница "Экспресс" с реабилитационно-оздоровительным комплексом, включая современную сауну, спортивные тренажеры, бильярд, современный конференц-зал", — пишет СМИ.

Также, как отмечает издание, Кривопишин успел построить частный комплекс для отдыха Olympic Village вместо реабилитационного центра для железнодорожников и ремонта запущенного ведомственного санатория в Пуще-Водице. Причем для строительства этого и других объектов он использовал труд работников железной дороги, которые, по официальной версии, как признаются работники, "устраняли аварию на железнодорожных объектах".

Однако несколько месяцев назад недовольство коллектива действиями начальника вылилось в публичную плоскость — и тогда строители, руководители и работники Центрального вокзала в Киеве начали обращаться в СМИ и руководству области с просьбой прекратить злоупотребления Кривопишина и отстранить его от занимаемой должности. В результате 4 марта Кабмин отстранил Кривопишина.

Как пишет издание, отстраненный начальник не сдается и стоит за попыткой ПЗС блокировать приказы "Укрзализныци", а также митингом работников дороги под Администрацией Президента.

"Только вот верят ли сами работники Юго-Западной железной дороги, что их отстраненный начальник, который годами руками железнодорожников и за деньги дороги сводил апартаменты для себя и близкого окружения, теперь ратует за коллектив? Кажется на митинг в его поддержку, как это обычно случается, собрался проплаченный или обманутый контингент", — резюмирует издание.

Напомним, отстраненное руководство Юго-Западной железной дороги 20 марта, угрожая увольнениями, вывело на митинг несколько сотен железнодорожников к Администрации Президента Украины.