Помимо уменьшения транспортных грузов из других стран, порты Крыма перестали видеть и привычные круизные лайнеры в том количестве, в котором они заходили на полуостров до 2014 года.

Инвестиции так же обходят стороной когда-то приносящую неплохую прибыль отрасль.

И вот, казалось бы, кто в столь сложной ситуации может помочь портам Крыма "встать с колен"? Конечно же, братская, родненька страна оккупант Россиюшка! А вот не тут-то и было!

Быть может кто-то в Крыму и раскатал губу на то, что их полуостров станет общероссийским транспортным хабом, но как бы, не так. После двух лет мучений с полуостровом в Федерации решили поставить точку на садомазохизме с транспортировкой грузов в Крым, потом идущих еще и через переправу в Россию, что крайне неудобно и нерентабельно. Тем более, что имеется свой собственный Новороссийск.

Если же взглянуть на карту черноморского региона, то, учитывая одинаковое расстояние от Босфора главной транспортной артерии — и до Крыма, и до Новороссийска, не удивительно становится, почему ставка будет сделана исключительно на российский порт. А оккупированный полуостров вновь остается ни с чем...

Военная база. Тупо военная база. Ни больше, ни меньше. Есть чем гордиться, ага.

Читайте также: Обострение у Няши — "Крым. Реалии" всьо!