"Показанный в 2008 году прототип родстера LFA является исключительно концептом, созданным в результате поиска стиля серийной машины", - заявил представитель японского производителя Билл Квонг.

Ранее предполагалось, что открытый LFA выйдет на рынок в середине 2014 года.

Купе Lexus LFA представили осенью 2009 года. Десятицилиндровый мотор имеет 560-сильный десятицилиндровый атмосферный двигатель объемом 4,8 литра, который агрегатируется с шестиступенчатой ​​роботизированной коробкой передач. Мотор выходит на максимальную мощность на 8700 оборотах в минуту. Красная зона на тахометре начинается на 9000.

С нуля до "сотни" километров в час суперкар способен ускоряться за 3,7 секунды. Максимальная скорость машины - 325 километров в час.

В настоящее время у модели LFA уже есть одна специальная модификация - Nurburgring Edition. Такой автомобиль оснащен более мощным мотором, дополнительными карбоновыми аэродинамическими элементами, иной выпускной системой и спортивными покрышками.

В декабре на моторшоу в Токио дебютирует еще одна спецверсия суперкара, которая будет названа в честь этой выставки и получит карбоновую крышу и заднее антикрыло, изготовленное из углепластика и регулируемое с помощью гидропривода.