Это не просто пластиковая игрушка, которая должна поражать публику на автошоу. На самом деле это прототип новой «шестерки».

По словам японцев, седан следующего поколения получит такую ​​же свежую внешность. Что главное, техническая начинка будет идентичной.

Под капотом концепта Takeri технологический 2.2-литровый турбодизель (175 л.с. и 420 Нм). Умная электроника, вроде системы stop-start, обеспечивает низкий расход, а уровень выбросов CO2 - 104 г / км.

Авто получило инновационную систему рекуперации энергии i-ELOOP. Вместо традиционных аккумуляторов использовали конденсатор, который гораздо быстрее заряжается. Накопленная энергия питает климат-контроль и аудиосистему, и это дает до 10% экономии топлива.

Безусловно, в гамме серийного автомобиля будет и бензиновый двигатель. Скорее всего, им станет агрегат SkyActiv-G 2.0 л (165 л.с., 210 Нм) с прямым впрыском, который дебютировал на кроссовере CX-5. В паре с ним совершенно новый шестиступенчатый "автомат".

Но путь к конвейеру еще долгий. Японцы собираются показать серийный вариант новой "шестерки" не ранее, чем через полтора года. За это время, наверное, покажут еще и прототипы универсала и хэтчбека. А пока нас оставляют с концептом Takeri, привыкать.