Тема доклада: "Работа с лидерами мнений в игровой индустрии. Опыт бренда HyperX".
Спикер отвечает за сотрудничество с киберспортсменами, стримерами и другими медиаперсонами из игровой индустрии и за спонсорскую поддержку eSports турниров и команд региона СНГ. Занимается концепциями продвижения и создания тематических видеороликов. С декабря 2016 по январь 2017 года София Дунаевская выступила соведущей первого отраслевого реалити-шоу в русскоязычном сегменте YouTube – "Битвы геймеров".
На счету эксперта более десяти лет работы в игровой индустрии, около шести лет в должности маркетингового директора площадки Starladder.tv, где она создавала концепции eSports-проектов. Имеет опыт кураторства таких крупных eSports-соревнований, как Inter challenge и Asus open. Кроме этого, активно участвовала в организации многих менее именитых турниров по компьютерным играм и киберспорту.
София Дунаевская в ходе конференции поделится следующим опытом:
- создание маркетинговых стратегий в e-Sports (в частности кампании, мероприятия, цифровой маркетинг и связи с общественностью);
- реализации стратегии бренда в отрасли компьютерных игр и киберспорта (на примере Starladder.tv)
- разработка и дальнейшее продвижение тематического видеоконтента;
- спонсорская поддержка киберспортивных соревнований и клубов.
Предлагаем ознакомиться с перечнем других спикеров eSPORTconf Ukraine 2017. Покупайте билеты на официальном сайте конференции.