Но времена меняются, экологические нормы жестче, и "мерседесовскому" тюнинг-ателье приходится принимать новые вызовы. Ответ на них можно увидеть на примере нового родстера Mercedes SLK 55 AMG.

По всем правилам автомобиль должен получить моторчик от газонокосилки с гигантской турбиной. Но нет.

Под капотом заряженной двухдверки - атмосферная V-образная "восьмерка", объемом 5.5. Считаете, немцы просто наплевали на "зеленых"? Как бы не так - во время низкой нагрузки двигатель способен отключать половину цилиндров. В результате, средний расход - какие-то там 8,4 л на 100 км.

Но если речь идет о спортивном родстере, большинство интересуется другим.

Достаточно нажать педаль акселератора и 4 "ленивых горшка" подключатся обратно всего за 30 миллисекунд. И тут авто оживает: 422 породистых немецких лошадки с потрясающим ревом разгоняют авто до "сотни" за 4,6 с. Остановить их может только электронный ошейник на отметке 250 км/час.

Дополнительная обработка углепластиком, спортивные кресла, вставки из алькантары - все это можно найти в каталогах дополнительного оснащения. Но большинству покупателей будет достаточно и стандартной комплектации. Здесь все что нужно, и даже больше: двухзонный климат, 6 эйрбэгов, система слежения за состоянием водителя Attention Assist, а также кожаные сиденья.

В продаже родстер Mercedes SLK 55 AMG появится в следующем году. Цена за базовую версию - 73 000 евро.