Новое подразделение будет обслуживать исключительно клиентов гостиничного и ресторанного бизнеса. У каждого из них будет личный менеджер, который будет доставлять необходимую продукцию в нужный момент. В ассортименте – свыше четырех с половиной тысяч товаров.

"Прежде всего, это собственный ассортимент, это свое ценообразование, это отдельный маркетинг под отдельным брендом. Это отдельная команда, которая будет заниматься и фокусироваться только на развитии HoReCa-клиентов. А также выяснять: каким образом предоставить им самый лучший товар, каким образом предоставить самый лучший сервис и что еще такого интересного предложить", – рассказала директор службы доставки товаров для HoReCa Галина Джандан.

Новая служба доставки товаров HoReCa Direct будет работать на базе действующих МЕТРО Хабов в Киеве, Одессе, Львове, Харькове и Днепре, а также сезонно будет представлена в Ивано-Франковске. Кроме того, в рамках образовательного бизнес-проекта METRO Comunications Hub for HoReCa, компания будет организовывать встречи с профессиональными бизнес-тренерами.

"Основная амбиция нашего нового плана – стать лидером в ценовом сегменте. Это оптимальные системы закупок и перестройка системы затрат компании – это построение бизнес-модели таким образом, чтобы максимально оптимизировать все затратные части. Реализуя нашу новую концепцию "Метро – опт для всех", мы создаем формат оптового клуба, члены которого получат доступ к нашим эксклюзивным предложениям", – отметил генеральный директор "МЕТРО Кэш энд Керри Украина" Мартин Шумахер.

"МЕТРО Кеш энд Керри Украина" также продолжает адаптировать формат своих магазинов под потребности своих покупателей. Два пилотных ТЦ нового формата откроются в Киеве и Полтаве уже 5 ноября.