Мир за это время изменился до неузнаваемости, и Mustang, чтобы выжить, пришлось эволюционировать. Хотя, в случае с новой моделью можно говорить о настоящей революции.

Перед вами - Mustang шестой генерации, в продаже он появится в 2015 году. И хотя снаружи все еще ​​заметны характерные черты модели, "под кожей" - это совершенно другой автомобиль.

И не только по сравнению с оригинальным купе шестидесятых, но и с автомобилем, который до сих пор продается.

Судите сами - впервые за 50 лет Ford Mustang будут продавать на рынке Старого Света. А чтобы получить европейскую прописку, американцам пришлось пойти на серьезные компромиссы. В частности, сделать автомобиль меньше, экономнее и экологичнее.

Впервые в истории Mustang получил крошечный, по американским меркам, двигатель. Речь идет о 4-цилиндровом турбоагрегате семейства EcoBoost объемом всего 2,3 литра. Хотя с отдачей у него порядок - 309 сил и 407 Н·м. Этим двигателем оснастят базовый Mustang в Европе.

В США купе будут продавать с традиционным 3.7-литровым V6. Этот мотор имеет схожую мощность (304 л.с., 366 Н·м) и, разумеется, лучший аппетит.

Ну, а настоящим ценителям маслкаров предложат 5-литрового бензинового обжору с более чем 4 сотнями лошадок. Такой двигатель, на удивление, будут продавать на обоих рынках.

И наконец Mustang лишился архаической полузависимой задней подвески. Вместо нее - многорычажная алюминиевая конструкция, а спереди - новый Макферсон.

Так что, наконец Mustang сможет ездить не только по прямым.