Главный экспонат выставки - прототип стелса-истребителя пятого поколения Т-50 компании "Сухой".

"Самолет имеет специальную конструкцию, которая делает его менее заметным на экранах радаров противника. Он оснащен более совершенными двигателями, радарами и другим передовым бортовым оборудованием ", - рассказывает эксперт по военной авиации Илья Кедров.

Большинство данных об истребителе засекречены, однако известно, что им управляет один пилот. Т-50 может нести на себе 7,5 т боеприпасов. Максимальная скорость - 2600 км / час., продолжительность полета без дозаправки - 3 часа. 20 мин.

Усовершенствованный истребитель Су-35 - тоже среди экспонатов авиасалона. Самолет получил новые реактивные двигатели и радар следующего поколения.

"На этом истребителе установлен более совершенный радар, позволяющий обнаруживать самолеты противника на расстоянии около 300 км и поражать их на расстоянии до 100 км", - говорит Илья Кедров.

Показали на выставке и новое вооружение для истребителей четвертого поколения. В частности, российско-индийская компания BrahMos Aerospace представила боевые ракеты, которые развивают скорость от M2, 8 до M3.

"Этими ракетами можно оснастить истребители Су-30. Эти самолеты прекрасно подходят для переноса таких ракет, ведь могут дозаправляться в полете ", - отмечает генеральный директор компании BrahMos Aerospace Сиватхану Пиллаи.

Передовая спутниковая навигация от конструкторского бюро "Навес" тоже заслуживает отдельного внимания. Устройство может работать сразу с тремя системами.

"Система позволяет пользоваться как нашей, так и зарубежной GPS, и в будущем Galileo. То есть при отключении одной из систем, устройство все равно будет работать. Соответственно, повышается надежность и точность", - сказал инженер конструкторского бюро "Навес" Олег Мулатов.

Хорошая видимость в плохих условиях - еще один приоритет для российских ВВС. Бортовая камера, которую разработала компания "Мир диагностики", обеспечит пилотам вертолетов надежный визуальный контакт с землей и боевыми целями при любых обстоятельствах.

"Основой является геостабилизированная подвеска. Она позволяет стабилизировать аппаратуру, которая находится внутри корпуса, от вибраций вертолета во всех плоскостях. То есть вертолет может вибрировать, попадать в турбулентные потоки, а изображение будет стационарным ", - говорит инженер компании "Мир диагностики" Игорь Самородов.

В общем, свои разработки представили 846 компаний из 40 стран. Осмотрели их более полумиллиона посетителей.