Для этого в центрах обслуживания клиентов будут специальные кабинки. По мнению новоназначенной глава фискальной службы в Киеве Людмилы Демченко, такие подходы позволят решить многие недоразумения.
Кроме этого, в фискальной службе планируют переломить ситуацию с необъективными налоговыми проверками предпринимателей. На сегодняшний день каждый третий акт обжалуется в суде. И большую часть случаев выигрывают плательщики. Отныне каждую жалобу будут выносить и на рассмотрение общественного совета.
Чтобы уменьшить количество недовольных работой налоговиков, в фискальной службе обещают провести профессиональные и психологические тренинги для каждого из сотрудников.
Налоговая станет ближе к народу. Уже с понедельника плательщики смогут общаться с руководителями инспекций различных уровней по скайпу, обещают в ведомстве.