Новый пикап от Nissan получил модернизированную подвеску и прочную раму

Экстерьер и интерьер автомобиля серьезно модернизировали, а вот в технике изменений мало. Прежде, пикап получил совершенно другую переднюю часть, оформленную в новом корпоративном стиле. В частности, появились светодиоды и немало хромированных элементов.

Новую "Навара" сконструировали на базе предшественницы, однако инженеры модернизировали подвеску и установили прочную раму. У пикапа увеличились габариты, клиренс и грузовая площадь. А вот радиус разворота сделали меньше. Такой себе подарок жителям города.

Через увеличенные размеры Mini Cooper потяжелел, но появился дополнительное пространство

По сравнению с предшественниками пятидверка имеет не только больше дверей, но и большие габариты. В частности, колесная база выросла на 7,2 см, а общая длина — аж на 16 сантиметров. Все это обеспечило дополнительное пространство для пассажиров задних сидений и больше места в багажнике. Теперь туда влезет минимум 278 литров багажа.


Через увеличенные размеры Mini потяжелел, в среднем на 60 килограммов. А это, в свою очередь, отразилось на расходе топлива и динамике. С базовым двигателем пятидверка потребляет на 100 граммов бензина больше, чем трехдверка, и до "сотни" едет на 0,3 с медленнее.