С недавнего времени делать покупки можно не только с домашнего компьютера, но и с планшетки. Корейский журнал New Monday предложил читателям специальное приложение для шоппинга с мобильных устройств. Программа отличается от аналогов тем, что позволяет пользователям буквально гулять магазином.

"Бумажные издания имеют очень ограниченное пространство, 5 - 10 фото для статьи - это максимум. Теперь же с помощью планшетки, можно увидеть изображения абсолютно всех товаров. Можно даже примерить одежду ", - говорит издатель журнала New Monday Мэтью Чоу Мэн Синг.

Журнал New Monday посвящен моде, большинство его читателей - тинейджеры. Однако владельцам издания хочется иметь взрослую аудиторию.

Поэтому и решили сделать радикальные шаги. Как оказалось, довольно удачные. За первые два месяца программу скачали 80 тысяч пользователей.

"Многие даже не обращали внимание на печатную версию New Monday. Они считали, что это журнал для подростков. Впрочем, после запуска мобильной версии аудиторию читателей пополнили директора компаний и даже высокопоставленные должностные лица. Думаю, большую роль сыграла интерактивность программы. К примеру, можно вращать выбранную вещь на 360 градусов, одевать ее, менять цвет и т.п.. Такие эффекты дают нам значительное преимущество над конкурентами. Хотя, как это обычно бывает, что-то похожее скоро появится и у них", - говорит редактор журнала Юлиан Чон Чи Минг.

Нововведение принесло положительные сдвиги и для печатной версии издания - ее стали больше покупать. В планах владельцев журнала - перевести программу на несколько языков, чтобы завоевывать читателей за рубежом.