"Стоять в Севастополе, желательно - вечно". Так можно сформулировать нынешнюю "боевую задачу" российского флота в Крыму. О некогда грозной сугубо боевой его мощи сегодня уже речь не идет. За десять лет Оборонно-промышленный комплекс России обеспечил флоты Китая и Индии вдвое большим количеством кораблей, чем собственный ВМФ. Впрочем неспособность российского черноморского флота решать боевые задачи вовсе не уменьшает его ценности как инструмента политического и экономического давления. Что может бывший "флот прорыва" - исследовали "Комментарии" в статье "Флот прорыва".

Вечные революционеры. Всякого рода митинги и пикеты в Украине уже давно превратились в довольно прибыльный бизнес. Отечественный рынок протеста сейчас на особом подъеме. Симулировать народный гнев среди украинцев, оказывается, куда дешевле, чем провести действительно идеологическую массовую акцию протеста. Сколько стоит в Украине стравить людей на митинг. Цену народного бунта знают "Контракты", читайте в материале "День гнева".

Пошлину на импортные автомобили в Украине поднимет автопром, но не наш. Попытки правительства поддержать украинского автопроизводителя смогут обернуться для нас другой стороной медали. То, что на украинских заводах складывают автомобили, еще не означает, что такая отрасль как автомобилестроение, у нас вообще есть, считают некоторые эксперты. Дескать, согласно нормам ВТО, ни одно авто, которое сегодня складывают в Украине не является украинским. Следовательно, изменив условия импорта автомобилей из стран ВТО, Украина рискует отдать свой автопром россиянам. Больше знает "Власть денег" в статье "Автограбление".