Раньше, когда мы ходили с друзьями по магазинам, обувь на прилавках была очень дорогой, однообразной, типичной и не вызвала особого интереса. Цены конечно зашкаливали, мы удивлялись почему нет конкурентоспособных компаний, которые могли бы выйти на рынок. Мы начали выходить на прямые поставки из Китая, начали возить брендовую обувь, и вот уже три года занимаемся этим бизнесом, — рассказывает Станислав Грищенко, владелец интернет-магазина Im-Polli.

Сайт Станислава был создан на торговой площадке Prom.ua. Чтобы расширить свою клиентскую базу и увеличить продажи, предприниматель решил воспользоваться платным пакетом услуг. В результате количество заказов значительно возросло. Сегодня это 15 заявок в день, 10 из которых поступают именно с торговой площадки Prom.ua.

У нас увеличилось количество заказов примерно в 2-3 раза. Количество посетителей увеличилось, вызовов. Мы получили платный, красивый, яркий дизайн, который привлекает внимание наших клиентов, отметил Станислав Грищенко.

Команда интернет-магазина Станислава постоянно работает над усовершенствованием сайта. В этом им помогают специалисты торговой площадки Prom.ua. Поэтому всем, кто хочет увеличить свою клиентскую базу и продажи или только планирует начать свой бизнес в интернете, Станислав советует делать это именно сейчас. Ведь полноценный интернет-магазин можно за полчаса сделать самостоятельно, например, на торговой площадке в интернете.