Автомобиль получил гибридную силовую установку, состоящую из 2,2-литрового дизеля мощностью 204 лошадиных силы, который работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и 95-сильного электродвигателя.

При этом дизель приводит в движение передние колеса, а электромотор - задние.

Электрический двигатель автомобиля работает от литий-ионных батарей, которые можно зарядить от розетки на 240 вольт. На одном заряде батарей автомобиль способен преодолеть 30 километров. При совместной работе обоих моторов средний расход дизельного топлива составляет 3,2 литра на сто километров, а уровень выброса углекислого газа в атмосферу - 83 грамма на километр.

Габаритная длина концепт-кара составляет 4954 миллиметра, ширина - 1990 миллиметров, высота - 1373 миллиметра. В стандартном состоянии компактвэн представляет собой четырехместный автомобиль. При желании число посадочных мест можно увеличить до шести - средний ряд "встроенный" в передние кресла и выдвигается нажатием специальной кнопки. Подобной системой оснащался кроссовер HR1, представленный в 2010 году на Парижском автосалоне.

При создании салона Peugeot HX1 использовались такие материалы, как дерево, кожа и металл. Подсветка интерьера состоит как из светодиодных ламп, так и из светильников, имитирующих дневной свет.

Будет ли концепт-кар в дальнейшем запущен в серию, не сообщается.