Подборку интересных фактов подготовило издание ВВС.

Плохой не кофе, а вода

Клиенты разных авиакомпаний часто жалуются на низкое качество кофе в самолетах. Однако, как заверил один из пилотов, проблема не в кофе, а в воде из которой его готовят.

Питьевая вода в самолетах просто отвратительная. Чтобы предотвратить рост вредных бактерий в баках с водой, в них добавляют специальные химические вещества. Вы чувствуете их вкус в напитках, значит, дело не в плохом кофе,
– рассказал он.

Безопасная турбулентность

Боязнь турбулентности – распространенное явление среди тех, кому приходится летать. Но как уверяют пилоты, такой страх не оправдан.

Большинство аварий происходит во время взлета или посадки. Самолет не "упадет" с неба только потому, что попал в вихрь воздуха,
– рассказал работник авиакомпании.

Читайте также: Рейтинг стран с самой опасной погодой

Кто виноват в задержке рейсов

Задержка рейсов происходит по вине авиакомпаний, а не диспетчеров. Работники авиаотрасли утверждают, что задержки происходят, когда ухудшается погода, и количество самолетов, которые может принять аэропорт в течение часа, уменьшается вдвое.

Поэтому половину рейсов откладывают. Вместо того чтобы учитывать прогнозы погоды, авиакомпании пытаются втиснуть в свое расписание можно больше рейсов,
– уверяют пилоты.

Сила слова пилота

Пилоты должны внимательно следить за своими словами, чтобы не сказать лишнего и не посеять панику среди пассажиров.

Я не могу включить микрофон и объявить: "Люди, у нас крыло горит, но вы не обращайте внимания", я также должен постоянно следить за тем, чтоб не сказать в эфире, что именно чинит на борту механик. Вместо этого говорю что-то вроде: "Наши механики-асы сейчас настраивают черный ящик, и через несколько минут мы отправляемся,
– рассказал пилот.

Ремни безопасности

Если вы видите, что знак "Пристегните ремни безопасности" светится в течение последнего часа полета в спокойной атмосфере, мы о нем просто забыли, – рассказал один из пилотов.

Также он отметил, что некоторые его коллеги намеренно оставляют его в течение всего полета, особенно, если есть сообщения о непогоде впереди.