Дизайн новинок выполнен в стилистике предшественников, однако в их конструкции не осталось ни одной общей кузовной детали. Колесная база спорткаров увеличилась на 100 миллиметров - до 2450 миллиметров, расширилась передняя колея, появилась новая задняя подвеска и электромеханический усилитель руля.

Кроме того, была оптимизирована аэродинамика автомобиля, в том числе за счет новой формы зеркал заднего вида, которые теперь крепятся на дверь, а не возле бокового стекла, как раньше. Также спорткары получили новый широкий задний спойлер, выдвигающийся на разную высоту. Он позволил снизить подъемную силу автомобиля.

Кузов спорткаров, в конструкции которого применяется алюминий и сталь, стал на 45 килограммов легче.

"Porsche 911 Carrera" будет иметь шестицилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива, который также устанавливается на модель "Boxster S". Объем мотора составляет 3,4 литра, а мощность равна 350 лошадиным силам. Спорткар получит первую в мире семиступенчатую механическую коробку передач.

Версия "Carrera S" комплектуется 3,8-литровым двигателем мощностью 400 лошадиных сил.