Один из сотрудников компании рассказал, что резкое уменьшение количества посетителей руководство компании связывает с бойкотом, который устроили пользователи Интернета после скандала с языковым недоразумением в кафе. Об этом сообщил PRпортал Украины.

"Никто не ожидал, что банальное недоразумение с клиентом вызовет целую информационную кампанию против нас, и за счет нее настолько упадет количество посетителей", - отметил собеседник.

Читайте также: Кириленко предлагает выгнать "Кофе Хауз" из Украины

Он также рассказал, что официантка, которая посмеялась над клиентом и отказалась говорить на украинском языке, до сих пор работает. Никаких санкций в отношении нее не применяли.

Возмущение в украиноязычной блогосфере вызвал также отказ извиниться перед клиентом директора кафе, в котором возник конфликт, - Марины Волковой.

Напомним, ранее бизнесмен Иван Филиппович на своей странице в Facebook рассказал, что в столичной кофейне персонал отказывается разговаривать на украинском языке, а руководство российской сети заведений просит посетителей разговаривать на русском.