Уже сейчас в сети немало таких видео, которые расстрогают, рассмешат и даже доведут до слез.

Аэропорт Heathrow

Лондонский аэропорт снял рекламу, в главной роли которой пожилая пара плюшевых медвежат. Они постоянно держатся за руки и ждут встречи с родными. Как говорится в ролике, лучший подарок, который мы можем сделать – это вернуться домой.

Бренд одежды Marks & Spencer

Этот ролик рассказывает не о главном герое новогодних праздников Санта-Клаусе, а о его жене госпоже Клаус.

Британская сеть John Lewis

По данным Adweek, ролик John Lewis о собаке, которая ждет праздника, стал самой популярной рождественской рекламой в 2016 году.

Бренд одежды H&M

Стильную рождественскую короткометражку "Собирайтесь вместе" для бренда снял американский режиссер Уэс Андерсон, известный своими фильмами "Отель Гранд Будапешт" и "Королевство полной луны".

Читайте также: Forbes назвал 10 самых популярных рождественских фильмов за всю историю

В главной роли рекламы оскароносный Эдриан Броуди. А сюжет ее таков: в канун Рождества поезд задерживается в пути на 11 часов. Но изобретательный проводник Ральф берется за создание рождественской атмосферы для своих пассажиров, спасая праздник.

Компания Apple

Главным героем рекламы Apple стал Франкенштейн, который записал мелодию музыкальной шкатулки на iPhone 7 и отправился на городскую площадь, чтобы поздравить с праздником окружающих.

Waitrose

Этот рождественский рекламный ролик особый. Ведь он полностью нарисован на компьютере. А рассказывает ролик историю перелетной птицы, что возвращается в родное гнездо.

Компания Еdeka Group

Ролик демонстрирует, что лучший подарок, который мы можем сделать, – это наше время, которое мы потратим не на подготовку к праздникам, а на то, чтобы побыть с родными.

Читайте также: Почему не стоит лгать детям о Санте: ученые назвали главную причину

К слову, ролик на YouTube просмотрели более 10 миллионов пользователей.

Компания Temptations

Бренд кошачьего корма снял ролик о беспорядке после "бунта" домашних животных. Хозяева домашних любимцев точно поймут, о чем идет речь в ролике.