Об этом заявил председатель транспортного комитета Верховной Рады Ярослав Дубневич на выездном заседании комитета в Мариуполе.

"Промышленность — это не дойная корова для "Укрзализныци". Хочет "Укрзализныця" зарабатывать деньги — пожалуйста, предоставьте вовремя услуги, перевозите грузы, получайте за это плату. "Укрзализныця" — самодостаточная хозяйственная структура. Сильная и мощная. В железной дороги есть все возможности, чтобы до ноября снять проблему грузовых перевозок и увеличить пропускную способность Камыш-Зари до 27-30 пар поездов в сутки. Полгода проблема не решается, а можно сделать все в короткие сроки за минимальные средства. Дорога говорит, не хватает вагонов. Но в нас 10-11 дней оборачиваемость вагонов, а норма — 4-5. Нужно элементарно навести порядок", — сказал Дубневич.

Напомним, ограничение пропускной способности железнодорожного перегона Камыш-Заря-Волноваха, единого железнодорожного пути, соединяющего Мариуполь с остальной Украиной, приводит к перебоям поставок сырья на Мариупольском металлургическом комбинате им. Ильича и "Азовсталь", которые вынуждены сокращать производство. Украина при этом теряет валютную выручку и отчисления в бюджет.