Рейтинг rat% (количество людей слушающих радиостанцию в любой момент времени) является основным показателем успешности станции. Он складывается из количества включений и среднего времени прослушивания. Именно на него рекламодатели обращают внимание в первую очередь.

"Рейтинг станции-это среднее количество контактов, которую гарантированно получит рекламодатель за каждый выход, в отличие от охвата, которое зависит от количества выходов", — отмечает Антон Шпак, медиа директор "ТРК Люкс".

Захватить первую строчку, по мнению руководства станции, Люкс ФМ удалось благодаря успешному программированию и интересному контенту. Об этом свидетельствует еще тот факт, что в среднем слушатель ежедневно ведет с Люксом 1 ч 29 мин, зато аналогичный показатель у ближайшего конкурента — 1 ч 17 мин

"Контент решает все! — говорит Евгений Фешак, продюсер радио Люкс ФМ. — Именно над контентом - качественным, актуальным и в большом количестве мы сегодня работаем. Это и музыка, которая проходит постоянное тестирование, и программы, рубрики и спец проекты которые мы оттачиваем до мельчайших деталей. Именно это и является залогом успешности Люкс ФМ. Особенно хотел бы отметить наши проекты "Люксовая 10ка" и "100.000 на мечты от Люкс ФМ". Эти проекты были сверхуспешными в первую очередь из-за прозрачности выигрыша приза, а также , что немало важно, и за большую вероятность выиграть приз! Впереди у нас летний сезон, и хочу сразу проанонсировать — ждите приятных сюрпризов!»

Разрыв по высокодоходной аудитории (социально-экономический статус AB) еще больший и составляет 12,5 %.

"Для брендов, которые инвестируют средства в рекламу, критически важно оценивать качество аудитории медиа носителей, — считает коммерческий директор "ТРК Люкс" Маркиян Процив. — Ведь кроме стандартных характеристик (возраст и пол) стоит учитывать доходы людей. Учитывая сложное экономическое положение в стране логично обращать внимание на людей из социально-экономического класса AB, которые могут позволить себе покупки недешевых товаров и услуг — это та же техника, автомобили, импортные продукты и лекарства, которые существенно подорожали из-за обесценивания гривны».

Положительная динамика радио Люкс ФМ в целевой 18-49 наблюдалась еще с начала прошлого года. Так, за 2014 год удалось увеличить рейтинг более, чем на половину.

"Кроме почти ювелирно созданного эфирного продукта, для Люкс ФМ важным фактором роста стало и продуманное продвижение радиостанции, — говорит Елизавета Кравчук, бренд-менеджер радио Люкс ФМ. — Основной акцент мы делаем на заинтересованности проектов радиостанции и считаем, что основной движущей силой донесения информации является автопромо на Люкс ФМ. Если проект интересный, то, несомненно, сработает эффект сарафанного радио — желанный всеми ресурс. Безусловно, мы в определенной мере используем все доступные инструменты — интернет, ТВ, внешнюю рекламу. Но упор делается не на безумном рекламном бюджете, а на качестве самого проекта и привлечению аудитории к игре".

Популярность Люкс ФМ в Киеве демонстрируют и показатели слушания радио на сайте www.lux.fm, который уже довольно долгое время занимает топовую позицию в рейтинге сайтов радиостанций, уступая лишь Радио 24. По данным Google analythics среди людей, слушающих радио онлайн, почти треть киевлян.

"Мы уверенно двигались вверх до первой строчки рейтинга Киева, — говорит генеральный директор "ТРК " Люкс" Роман Андрейко. — Следующая наша цель — это, безусловно, первое место в Украине. И хотя здесь есть свои трудности, мы уже сегодня обогнали большинство радиосетей с покрытием в 1,5...2 раза больше за Люкс. Но наши несомненные успехи в Киеве дают вдохновения и азарт для того, чтобы двигаться вверх с уверенностью, что все делаем правильно".