Однако Renault Koleos - он как коньяк. Второй за 5 лет рестайлинг только усилил люксовый вкус кроссовера.

Новая решетка радиатора и бампер явно пошли на пользу автомобилю. Он не просто заметно посвежел, а вообще стал другим - солидным и стильным. Особенно в белом цвете.

Общее ощущение дороговизны дополняют специальные хромированные полоски на дверях, а также стильные колесные диски диаметром 17 и 18 дюймов. Всё остальное - и в профиле, и в корме - французы решили оставить без изменений. И правильно.

Салону "реношники" как всегда уделили немалое внимание. Уже традиционно здесь царит уют минивэна, везде качественные материалы и продуманная эргономика. Удобная высокая посадка - как спереди, так и сзади.

Всё это подчеркнули новейшим мультимедийным комплексом R-Link с семидюймовым сенсорным экраном и навигацией Tom-Tom.

Ну, а достичь максимально комфортной атмосферы позволит премиальная аудиосистема Bose, доступная либо опционально, либо в рамках лимитированной комплектации BoseEdition и топовой версии Privilege.

Также обновленный кроссовер может похвастаться камерой заднего вида и системой контроля слепых зон. Последняя убережет от многих неприятных ситуаций, особенно в городе.

Среди других приятных особенностей салона "Колеоса" - специальное зеркальце для осмотра задних сидений, это особенно полезно, если там сидят дети. А ещё здесь множество емкостей и ящичков, общий объем которых достигает 70 литров.

Также к услугам задних пассажиров - персональный регулятор системы климат-контроля и большая двухсекционная панорамная крыша.

Отдельного внимания заслуживает багажник "Колеоса" с двойными дверцами. Нижняя часть может выдержать 200 килограммов! Сам отсек в походном состоянии способен вместить до 450 литров багажа, а система EasyBreak позволит легко сложить задние сиденья и превратить кроссовер в небольшой грузовой фургон.

В плане ездовых характеристик "Колеос" абсолютно соответствует своему амплуа. Ни двигатель, ни настройки рулевого управления не побуждают к активной езде. Хотя мощности 2.5-литрового бензинового двигателя и двухлитрового турбодизеля достаточно, чтобы водитель чувствовал себя уверенно в любых условиях в городе или на трассе. Традиционные бонусы дизельного агрегата - колоссальная тяга на низах и скромный аппетит, редко превышающий 8-9 литров топлива на "сотню".

Подвеска по-реношному энергоемкая и в меру жесткая. Другими словами - не беспокоит пассажиров лишней информацией о неровности дороги, и одновременно не позволяет кроссоверу опасно крениться в крутых поворотах.

Также у "Колеоса" неплохой арсенал для бездорожья. Высокий клиренс, проверенная временем система интеллектуального полного привода от "Ниссан Икс-Трейла", а также технология помощи при спуске и начала движения на подъеме.

Итак, французам очередной раз удалось внести немного роскоши и уюта в сегмент SUV. И, при этом, удержать цены на уровне конкурентов. За базовый Koleos с 2.5-литровым двигателем просят 266 тысяч гривен.