Об этом говорится в его комментариях российской "Новой газете".

Чтобы усилить броню, наши танки пытались делать максимально маленькими, безжалостно сокращая все, включая отсек экипажа, что в Т-14 "Армата" доведено до крайности, до бронекапсулы, в которой экипаж сидит, как сардины в банке,
— написал он.

По его словам, такое конструкторское решение привело к тому, что экипаж теперь не помещается в башне танка в полной амуниции и с бронежилетами. С этим также, считает эксперт, связан случай, когда танк заглох на репетиции парада в Москве.

"С машиной, кстати, все было в порядке — "отказал" механик-водитель, его заменил специалист "Уралвагонзавода", завел и повел танк. В дико сдавленном и неудобном внутреннем пространстве наших танков экипаж быстро теряет способность адекватно управлять техникой, что очевидно случилось на Красной площади", — пишет Фельгенгауэр.

Эксперт также добавил, что заявления о "непробиваемой" лобовой брони танка объясняются тем, что в России просто нет соответствующих снарядов, которые стоят, например, на вооружении зарубежных танков, чтобы испытать настоящую мощь брони.

Типичная российская химера, навороченная, дико дорогая и в целом бесполезная. Вроде "Маруси" для "Формулы-1". Основная стратегическая цель многих подобных инноваций — освоение бюджета,
— подытожил Фельгенгауэр.

Напомним, один из танков Т-14 "Армата", которые принимали участие в репетиции военного парада, остановился на Красной площади.