1. E-MAIL-МАРКЕТИНГ поможет напомнить о себе постоянным клиентам. В e-mail-сообщении следует рассказать об акциях и новинках компании.

2. ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ О КОМПАНИИ, ЕЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ. Более 70% украинских интернет-покупателей выбирают товары и компании-продавца по отзывам. Чтобы получить больше положительных оценок от клиентов, их можно дополнительно поощрить.

3. КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. Сжатые текстовые объявления привлекут внимание целевой аудитории.

4. КОНТЕНТ (ВИДЕО, ТЕКСТ, ОПИСАНИЕ ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ). Продвигать интернет-магазин можно и с помощью его контента. Для этого подробно опишите товары, добавьте фотографии в разных ракурсах или снимите видео особенности конкретной модели.

5. РАЗМЕЩЕНИЕ ТОВАРОВ НА ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДКАХ. И последний, пятый инструмент - это размещение товаров на торговых площадках, например таких, как Prom.ua.