В этом году в Нью-Йорке "Хортица" завоевала золотые медали Great Value и оценки "хорошо" от профессионального жюри.

Продукция бренда получила отличные рекомендации. По итогам конкурсной дегустации все члены авторитетного жюри отметили мягкость и невероятную питкость "Хортица", чистоту и тонкий вкус, насыщенный свежестью.

Производители "Хортица" отмечают, что достичь таких результатов удалось благодаря использованию спирта нового поколения "Пшеничная слеза" и артезианской воды. Спирт "Пшеничная слеза" изготавливается из отборной пшеницы по особой технологии, отличается рекордной чистотой и используется эксклюзивно "Хортица" для производства в промышленных масштабах. Также продукт дополнительно очищается при наливании через итальянский дозатор с серебряным эффектом металлизации, тем самым еще больше улучшая свои свойства. Сегодня такой инновационный дозатор используется исключительно для продукции бренда "Хортица" и его невозможно подделать, подчеркивают эксперты.

"Хортица" показала рост на американском рынке и стала крупнейшим экспортером украинской водки в США. А в марте 2017 года укрепила свои позиции, войдя в самую торговую сеть на западном побережье Америки − BevMo!