Об этом сообщает The Wall Street Journal, ссылаясь на свои источники.

По данным источника, Apple может создать и приобрести около 10 оригинальных телешоу. Бюджет компании составляет половину прошлогоднего бюджета НПО, одного из самых популярных телеканалов в США.

Читайте также: Apple зарегистрировала в Украине бренд Premium Reseller

"Этот шаг превращает Apple в конкурента на переполненном рынке, где и новые, и традиционные медиакомпании стремятся приобрести оригинальный контент", — говорится в издании.

Источники издания считают, что чтобы достичь успеха на этом поприще, Apple нужно как минимум одно успешное шоу. Летом компания выпустила собственное шоу "Planet of the Apps" и выкупила права на очень рейтинговое "Carpool Karaoke".

Бюджетом компании будут распоряжаться бывшие топ-менеджеры Sony Джейми Эрлихт и Зак ван Амбург. Они известны тем, что продюсировали сериал "Во все тяжкие" (Breaking Bad) и его спин-офф "Лучше звоните Солу".