В Украине "сараи" бизнес-класса не очень любят. У нас покупатели дорогих автомобилей руководствуются принципом - серьезное авто обязательно должно быть седаном. И зря.

Дизайн, комфорт, техническая часть A6 Avant не уступают седану. Даже наоборот. Удлиненная и закругленная форма придает элегантному стилю спортивные нотки. Салон сразу кажется светлее и просторнее.

Первое впечатление - не обманчиво, над головой действительно больше места, а дополнительные задние окна обеспечивают лучшее освещение. И, что главное - багажник. Сложив задние сиденья, Avant можно превратить в фургон с безразмерной пропастью вместо салона.

1650 литров. Этого с лихвой достаточно, чтобы обставить универсал BMW 5-й серии. Хотя, чемпионом и в дальнейшем является "сарай" Mercedes E-Class. Кстати, для перевозки больших грузов лучше всего подойдет версия с фирменным полным приводом Quattro.

А двигателей у нового универсала - аж 10, на любой вкус. Базовый двухлитровый бензиновый агрегат развивает 170 лошадок, и это уже неплохо. Но лучший в гамме - трехлитровый турбодизель, мощностью 313 сил. Такой "сарай" обладает поистине спорткаровской динамикой - "сотня" за 5,4 с.

Продажи автомобиля в Европе стартуют в конце года. Цены начинаются с отметки 41 000 евро. И это невеселая новость для конкурентов. Базовые версии универсалов BMW и Mercedes стоят на 2 000 дороже.