Новый паркетник Audi Q3 изрядно попортит нервы BMW X1 и может подрезать крылья Range Rover Evoque уже на взлете. Достаточно взглянуть на нахмуренное "лицо" с прищуреным диодным взглядом. В дополнение к агрессивному передку - спортивный профиль с 18-дюймовыми колесами и корма со словно заостренной светотехникой. Дескать, никаких шансов конкурентам.

В салоне Q3, между тем иная атмосфера. Атмосфера солидности. Панель приборов - как у "старших" моделей марки: кожа, настоящий металл, цветной 7-дюймовый дисплей, качественная мультимедийная система. Сиденья - анатомической формы с хорошей боковой поддержкой. Благодаря широкому диапазону регулировок кресла и руля, будет удобно даже высоким водителям. Да и сзади никто не обделен. Несмотря на компактные внешние габариты места там предостаточно.

Но главное в этом автомобиле - то, как он едет.

Два литра турбо и 211 лошадок! Кроссовер как пуля выстреливает с места и мгновенно достигает требуемой скорости. Разгон до "сотни" - 6,9 сек. Максималка - 230 км/час.

Семиступенчатая "робот" щелкает передачами настолько быстро, что заметить это можно лишь благодаря специальному индикатору. Система стабилизации вмешивается в последний момент, оставляя водителю свободу действий. Полный привод quattro обеспечивает уверенный старт на любом покрытии и даже позволяет поиграть на легком бездорожье.

Несмотря на спортивные амбиции, Audi Q3 может быть достаточно экономичным. В смешанном цикле легко уложиться в 9 литров на "сотню". Конечно, если не ехать на "все деньги". Хотя лучший в этом плане - двухлитровый турбодизель. А теперь - цена. Базовая версия с 170-сильным бензиновым двигателем и "механикой" обойдется примерно в $45 тыс. Не мало. Но сейчас даже корейцы в хорошей комплектации стоят далеко за "тридцатку", поэтому цена - оправдана.