Шулявский мост не раз горел. В последний раз – пять лет назад. После этого он покрылся трещинами, чтобы не упал его подперли и забыли. Теперь в мэрии ищут виновных.

Руководитель департамента транспортной инфраструктуры КГГА Илья Сагайдак себя виновным не считает. Кивает на Киевавтодор. Мол, никаких экспертиз за годы после пожара не было. А мосты, по инструкциям, нужно проверять хотя бы раз в год.

Вместо того чтобы следить за инфраструктурой у кого-то другие приоритеты. И когда я говорю про развалившиеся дороги, это вопрос не только о том, что у кого-то руки не такие, это вопрос коррупции,
– убеждает Илья Сагайдак.

Между тем Киевавтодор тоже вмешался в дискуссию. Признают, в столице 10 мостов в плохом состоянии. Однако, утверждают, ездить по ним можно. Как можно было и по Шулявскому.

Читайте также: Есть ли в Киеве еще аварийные мосты

С мостами плохо не только в Киеве. Это проблема всей Украины. Из 17 тысяч – половина в аварийном состояния. Это официальная статистика.

Есть ситуации, где разрушение или падение одного моста отрежет область одну от другой. Это и западная Украина, и восточная,
– отмечает министр инфраструктуры Владимир Омелян.

Однако года мостов не получилось. С 30 миллиардов гривен, которые предусмотрели Автодору, пока есть 14 миллиардов. Этого хватит только на ремонт 80 объектов. А о мостах, очевидно, снова заговорят, когда упадет очередной.

Читайте также: Яма на яме: почему украинские дороги никак не станут похожими на немецкие