Итак, действительно достойны внимания:

Opel RAK e

Так будут выглядеть в будущем автомобили для города, по мнению опелевцев. И что-то в этом все-таки есть. Двухместный электрокар, в котором пассажир сидит позади водителя. Это позволяет сделать машинку узкой и потому удобной в городе. Ее масса - 380 кг, поэтому 45 лошадок электромотора вполне достаточно. Ориентировочная цена - 7,5 тыс. евро.

Lexus CT 200h

Lexus взялся завоевывать премиальный С-класс, причем весьма оригинальным способом. Японцы выпустили свой первый компактный хэтчбек и что главное оборудовали его гибридным силовым агрегатом.

Мощность автомобиля - 136 сил. Этого мало для серьезной конкуренции с Audi А3 или "единичкой" BMW. Однако фишка "Лексуса" в расходе - 4 л бензина на 100 км.

Mazda CX-5

Mazda задаст жару в сегменте компактных кроссоверов. Новый CX-5, который дебютировал в прошлом году, по габаритам такой же, как "тройка". Но в салоне у него значительно просторнее и качественнее. Внешность соответствует свежему дизайнерскому ключу бренда, а под капотом двухлитровый двигатель, который обеспечивает достойную динамику и экономичность. Цена за базовую версию - $33 тыс.

Jaguar XKR-S

Наибольшего внимания среди спорткаров 2011 года безусловно заслуживает Jaguar XKR-S. Чего только стоит оригинальный дизайн. На его фоне всевозможные "Эмки", "Эски" и AMG выглядят тривиально. Ну, а двигатель - компрессорная пятилитровая V-образная "восьмерка", которая обеспечила купешке звание самого мощного ягуара за всю историю марки. Еще бы - 550 лошадок! "Сотня" за 4,2 секунды.